За пять лет на посту мэра Москвы Сергей Собянин уменьшил количество наружной рекламы

За пять лет на посту мэра Москвы Сергей Собянин уменьшил количество наружной рекламы

Пять лет назад Сергей Собянин стал мэром Москвы, с тех пор жизнь в столице коренным образом поменялась, став более комфортной для многих. Наряду с расширением палитры культурной жизни Москвы, благоустройством дворов и парков во многих районах города, повышением качества услуг ЖКХ, уменьшилось и количество наружной рекламы, портящей облик Москвы.

Все мы помним, как много наружной рекламы было в столице в 90-е годы и в начале 2000-х. С приходом на пост мэра города Сергея Собянина количество рекламы сократилось в 8 раз – с 2 миллионов до 262 тысяч квадратных метров. Ключевым поворотом стало принятие постановления Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций». Благодаря этому москвичи и гости столицы могут любоваться улицами и зданиями одного из красивейших городов мира.

Те места, которые остались доступными для размещения рекламы, были разыграны на аукционах, результатами которых станет большой прирост финансов в бюджете города - около ста миллиардов рублей дополнительных доходов за десять лет – рекордная сумма.

Сергей Собянин навёл порядок среди магазинов, ресторанов и банков, которые раньше пестрили кричащими вывесками, портящими облик нашей столицы. По решению мэра были запрещены такие виды рекламы, как транспарант-перетяжки, настенные панно, рекламные флаги и так далее. Проведенная им работа дала существенный толчок для цивилизованного развития рынка наружной рекламы столицы, а жителям подарила возможность любоваться любимым городом.

Полина Шорохова


← Редакция газеты рекомендует посетить мероприятия

→ Для иностранных студентов МГИМО осуществляется проект «Интеграционная неделя»


©