Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год

15.12.2021 События

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год Фото: pixabay.com

Чат-бот на сайте поставщиков сам обработал порядка 80% обращений пользователей за год. За это время москвичи обратились к нему порядка 225 тысяч раз, и только в 20% случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста службы поддержки. Это говорит не только о востребованности, но и об эффективности этого канала коммуникации.

«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — пояснил Министр Правительства Москвы, глава Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

В базе знаний виртуального помощника содержится более 600 статей, которые помогают ответить на различные вопросы заявителя. Кроме того, она постоянно обновляется. Разработчиками предусмотрена возможность самообучения бота на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.

Пользователи портала могут оценить качество работы чат-бота. Средний балл составляет 4,36 из 5.


← Павильон «Умный город» на ВДНХ принял Неделю российского интернета

→ Юных москвичей приглашают на площадки фестиваля «Путешествие в Рождество» для написания писем Деду Морозу