За месяц тест-драйва электробус-«гармошка» на маршруте Т34 проехал больше 1000 км

27.01.2022 Транспорт

За месяц тест-драйва электробус-«гармошка» на маршруте Т34 проехал больше 1000 км Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

В конце декабря электробус-«гармошка» в тестовом режиме вышел на маршрут Т34 (метро «Парк Победы» - метро «Юго-Западная»), который проходит через 4 района Западного округа столицы: Дорогомилово, Раменки, Проспект Вернадского и Тропарёво-Никулино. За почти месяц тест-драйва он проехал больше 1000 километров.

В пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы объяснили выбор маршрута тем, что Т34 - один из самых длинных и загруженных в столице, а новый электробус в 2 раза больше обычного - в его салоне 135 мест.

Как же проходит тестирование электробуса- «гармошки»? За рулём экоавтобуса посменно работают только 2 водителя-эксперта ПАО «КАМАЗ», которые собирают данные о его работе, фиксируют показатели и каждый день передают их заводу-изготовителю.

- Вместе с производителем мы тщательно анализируем все показатели работы электробуса с «гармошкой», который тестируется на маршруте Т34. Проверяем, насколько в нём комфортно пассажирам и водителю, насколько безопасно. Как такой электробус работает в условиях зимы, есть ли сложности в движении на улицах, - объяснил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Он подчеркнул, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу - запускать только самые лучшие и надёжные образцы современного транспорта, поэтому окончательное решение о запуске таких электробусов будет принято только после полного тест-драйва, который будет проходить на протяжении 9 месяцев.

-- Екатерина Магдыч


← Более 23,5 тысячи участников «Московского долголетия» изучают в проекте историю и краеведение

→ Мосприрода запустила проект «Дневник натуралиста»