Участок автодороги Солнцево-Бутово-Видное стоимостью более 26 млрд руб. построит ПАО «Мостотрест»

Департамент строительства Москвы подвел итоги открытого конкурса на право выполнения подрядных работ по строительству автодороги Солнцево-Бутово-Видное.

Победителем признано ПАО «Мостотрест», сумма контракта составляет 26,4 млрд руб. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства.

«Участок дороги Солнцево-Бутово-Видное станет магистральной улицей общегородского значения, – говорит руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Дорога обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД.

Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД».

Проектом предусмотрено строительство и реконструкция основного хода магистрали более 4 километров, строительство боковых проездов, протяженностью 7,32 километра, строительство 2,33 километра дороги к ТПУ «Саларьево».

В проекте представлено строительство 3 транспортных развязок:
• двухуровневая транспортная развязка на примыкании к Киевскому шоссе, включающая: левоповоротную эстакаду-съезд с основного хода на Киевское шоссе в сторону области, левоповоротную эстакаду с Киевского шоссе из центра на основной ход, правоповоротную эстакаду с Киевского шоссе из области на основной ход,
• разворотная эстакада с основного хода при движении в сторону Калужского шоссе, на основной ход в сторону Киевского шоссе.
• трехуровневая транспортная развязка на примыкании к Калужскому шоссе, включающая правоповоротный съезд с проектируемого Калужского шоссе из центра на основной ход, левоповоротный съезд с Калужского шоссе из области на основной ход, направленный левоповоротный съезд на Калужское шоссе в сторону центра с тоннелем на пересечении с существующим Калужским шоссе, правоповоротный съезд с основного хода на существующее Калужское шоссе.

Подрядной организации предстоит выполнить работы в течение 34 месяцев. В общей сложности предстоит построить девять путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода. В ходе работ также будут установлены 12 шумозащитных экранов.


← Редакция газеты рекомендует мероприятия

→ Третий частный автобусный маршрут пройдет от Киевского вокзала