Аэропорт Внуково получил престижную награду «Голос клиента»

Аэропорт Внуково получил престижную награду «Голос клиента» Фото: pixabay.com

Международный аэропорт Внуково вновь стал обладателем престижной награды «Голос клиента» Международного совета аэропортов ACI World. Об этом сообщается на сайте авиагавани.

Награду «Голос клиента» получают аэропорты, которые повышают качество услуг и стремятся услышать каждого клиента, несмотря на сложности, вызванные эпидемиологической обстановкой. В программе оценки качества услуг аэропорт Внуково принимает участие третий год подряд и во второй раз получает награду «Голос клиента».

В минувшем году аэропорт Внуково также стал обладателем европейской премии Best Airport Awards 2021 в категории «Аэропорты, обслужившие 10-25 миллионов пассажиров».


← Добровольчество как стиль жизни: московские спасатели приняли участие в донорской акции

→ В Москве подвели итоги деятельности МГСЧС за 2021 год