Благодарите друг друга
Фото: Пресс-служба Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы
В Службу 112 Москвы, как правило, обращаются за помощью в кризисных ситуациях, когда людям требуется помощь и вызов экстренных служб и реже – справочная информация. Нередко в наушнике звучат крики, плач и агрессия – реакция на самые тяжёлые жизненные ситуации, которые оператор Службы 112 призван решить.
Оператор всегда максимально собран, его цель правильно понять ситуацию и своевременно оказать помощь, вызвать нужные службы. Каждый звонок по-своему откликается в душе специалиста: какие-то вызывают беспокойство, какие-то недоумение, но чаще всего – чувство удовлетворения, что ты помог человеку, хотя и не всегда есть возможность узнать, чем разрешилась ситуация. Особенно в этом помогают вызовы-благодарности!
По номеру 112 позвонила женщина из Москвы.
Уютный, весёлый и ласковый голос поприветствовал оператора: «Сыночек! Я звоню выразить огромную благодарность вашей прекрасной Службе! Всех благ! Очень вас люблю!». Дама объяснила, что прошлым вечером увидела у себя в подъезде побитого человека. Мужчина в очень плохом состоянии лежал на лестничной площадке. После звонка в Службу 112 Москвы моментально приехали скорая и полиция. Мужчине оказали первую помощь и забрали в больницу.
Женщина не знала как оставить отзыв на сайте, но поделиться частичкой тепла и поблагодарить сотрудников очень хотела. Поэтому и позвонила по номеру «112». Она не скупилась на добрые слова и хотела поблагодарить лично всех сотрудников, принимавших участие в спасении.
В свою очередь, Служба 112 Москвы передает ее слова благодарности сотрудникам скорой медицинской помощи и полиции, которые выезжали на место происшествия.
Спасибо большое этой женщине за счастливые улыбки операторов! Ничто так не улучшает настроение, как слова благодарности за твою работу.
Благодарите друг друга и не скупитесь на добрые слова!