В библиотеке Анны Ахматовой проходит конференция под названием «Маркетинг без пыли»
По словам Екатерины Дворниковой, организатора события и главного эксперта-практика по эффективным бизнес решениям экспертной консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», это встреча маркетологов и предпринимателей, которым интересны истории создания бизнеса друг друга и обмен опытом. «Без пыли - это потому, что наша конференция не обременена различными презентациями, которые являются, как правило, неотъемлемым атрибутом такого рода мероприятий и утяжеляют их, - поясняет она. – У нас же всё рассказывается «на пальцах», доступным для каждого языком, то есть без звёздной напускной пыли».
До этого конференция проходила на открытом воздухе в парке Кусково, на ВДНХ, в парке имени Горького. Тема нынешней конференции: "Потребительская ценность: что это и как её создать". Среди гостей мероприятия, например, директор по связям с общественностью брендингового агентства «Горчица» Дмитрий Тыщенко, директор по маркетингу "Ahmad Tea" (известного всем чая) Андрей Алексеев. В основном все выступающие – это либо предприниматели, либо директора по маркетингу.
Одним из организаторов конференции выступает Игорь Новиков - руководитель отдела маркетинга и PR сети библиотек Западного округа, о котором мы неоднократно писали в нашем интернет-издании. Игорь является ещё и членом гильдии маркетологов России и имеет опыт в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций более десяти лет.
Сейчас идёт трансляция мероприятия (до 17.00), которую может посмотреть любой желающий, кому не безразличен мир бизнеса и маркетинговых технологий, кто хочет почерпнуть для себя что-то новое и продвинуться вперёд. Для просмотра по ссылке http://grandrp.premium.rostpartnerstvo.com/1444662522 необходимо написать своё имя и электронную почту.
Полина Шорохова