Парк «Фили» приглашает на мастер-классы «Инфобизнес в новой реальности» в онлайн-формате

04.04.2022 Досуг

Парк «Фили» приглашает на мастер-классы «Инфобизнес в новой реальности» в онлайн-формате Фото: pixabay.com

На YouTube-канале парка «Фили» с середины марта выходит новая рубрика «Инфобизнес в новой реальности», которую ведет специалист по упаковке, продвижению и монетизации личных и экспертных аккаунтов София Бунарева.

На первом мастер-классе она рассказала, куда переезжать бизнесу в сложившейся ситуации, о плюсах и минусах альтернативных площадок, стратегии дальнейших действий, о том, как работать с социальными сетями, рекламе и функции рекламного кабинета.

- Освоение новых площадок - это уникальная возможность занять лидирующее место на рынке. Альтернативные площадки: социальные сети «ВКонтакте», «Телеграм», «Одноклассники», в также «Ютуб» и «Яндекс.Дзен», - отмечает эксперт. - «Ютуб» - огромный источник трафика и «холодной» аудитории. «ВКонтакте» дает хороший органический рост. «Телеграм» - очень популярная площадка для общения, сейчас идут активные доработки для того, чтобы эта соцсеть стала удобной платформой для продвижения. На «Одноклассниках» пользователи часто обмениваются информацией, что может быть полезно для вашего бизнеса. Кроме того, там есть реклама.

Второй мастер-класс посвящен тому, как работать в социальных сетях «ВКонтакте» и «Телеграм».

На третьем мастер-классе София Бунарева познакомила слушателей с понятием парсинга аудитории.

- Парсинг аудитории - это сбор различной информации о пользователях соцсетей - потенциальных клиентах по заданному алгоритму с помощью сервисов, - объясняет специалист. - Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет.

Посмотреть все мастер-классы можно по ссылке.

-- Екатерина Магдыч


← Член ОС при УВД по ЗАО Сергей Костриков посетил ОМВД России по району Тропарево-Никулино г. Москвы

→ Открытие станции Минская будущего МЦД-4