В Центре культурного наследия Валентина Берестова прошла конференция для школьных библиотекарей

Центр является детским отделением Центральной библиотеки № 197 имени Анны Ахматовой, что на Западе Москвы.

На мероприятие под названием «Развитие информационной культуры. Роль книги и чтения в развитии детей и подростков» пришли школьные библиотекари из Западного округа столицы, некоторые из них выступили на семинаре. Среди спикеров были и сотрудники библиотек Запада столицы: Маргарита Котова – руководитель центра чтения, а также Марина Александрова – заместитель генерального директора по работе с детьми, которая выступила с книжными новинками, и другие. Присутствовали и представители от различных издательств и журналов, например, Павел Быков - методист редакции истории, обществознания и права издательства «Просвещение», Нина Шпилевская – методист из Городского методического центра столичного Департамента образования, при участии и поддержке которого было организовано мероприятие. «Мы должны познакомить детей с теорией и практикой информационной культуры,- говорит Юлия Пранулис – заместитель генерального директора Центральной библиотечной системы Западного округа Москвы. – Ребятам со школьной скамьи нужно прививать знания, как искать ту или иную информацию, как работать с текстом и так далее».

Подобные знания очень важны в образовании ребёнка – как в школе, так и в университете. Зачастую умение найти информацию и верно заданное направление в её поиске – залог успешной работы, особенно если человек хочет связать свою жизнь с профессией из гуманитарной сферы. Получив азы работы с информацией, люди могут свободно искать и читать книги по нужной им теме, работать с каталогами, свободно ориентироваться как в районных библиотеках, так и в крупных, таких, как Государственная историческая библиотека, Российская государственная библиотека имени Ленина.

Полина Шорохова


← Объявлен открытый аукцион по аренде земли под строительство детского сада в Ново-Переделкино

→ Московские власти перезапустили главный сайт города в новой концепции