Началось строительство основного ствола подземного пешеходного перехода в районе МГУ
В настоящее время строители бетонируют основные конструкции тоннеля - основания, стены, перекрытия, проводят гидроизоляцию и обратную засыпку. Движение транспорта в районе строительства организовано по временной схеме, что вызывает возникновение пробок. Но это временные неудобства. Полностью готов переход будет уже летом следующего года.
Строители планируют в декабре завершить работы под Ломоносовским проспектом и приступить к сооружению галерей к выходам под проспектом Вернадского со стороны метро и со стороны цирка. В настоящий момент они проложили 411 метров водопровода, 200 метров канализации, 319 метров дождевой канализации, 13,7 тысячи метров кабелей электроснабжения, 286 метров теплосетей.
"Это один из крупнейших подземных пешеходных переходов столицы. Ввод его в эксплуатацию позволит убрать наземные пешеходные переходы в месте пересечения двух насыщенных транспортом магистралей города - Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского, повысив тем самым безопасность передвижения пешеходов", - убежден глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. Ранее заммэра столицы по строительству Марат Хуснуллин отмечал, что работы по строительству подземных переходов рядом с крупными вузами находятся на особом контроле города. Напомним, что в течение нескольких лет в столице будут проведены в порядок все пешеходные переходы. Также в рамках реализации проектов реконструкции вылетных магистралей и развязок на МКАД продолжаются работы по строительству новых пешеходных переходов.
Это интересно:
Длина пешеходного тоннеля под Ломоносовским проспектом составит 68,9 метра, ширина - 12,9 метра. При этом под проспектом Вернадского со стороны цирка пешеходный тоннель длиной 45,3 метра будет в ширину 6,5 метра, а со стороны станции метро "Университет" его длина составит 76,7 метра при ширине 6,5 метра.