Валерий Головченко: Прием заявок на участие в ярмарках выходного дня продлится до 18 июня

15.06.2022 События

Валерий Головченко: Прием заявок на участие в ярмарках выходного дня продлится до 18 июня Фото: mos.ru

Прием заявок на участие в городских ярмарках выходного дня начался в Москве, он продлится до 18 июня. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Сейчас в районах Москвы оборудованы 1 тыс. 380 мест по 64 адресам, они предоставляются владельцам фермерских и личных хозяйств, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам бесплатно, заявка подается онлайн, на официальном портале мэра и правительства Москвы. Такой подход позволяет дать возможность максимально широкому числу тех, кто выращивает продукцию, привезти ее в Москву, продать напрямую покупателям, обеспечить москвичей свежей и качественной локальной продукцией», - сказал Головченко.

По его словам, для того, чтобы подать заявку, необходимо иметь стандартную учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы. «В «Каталоге услуг и сервисов» нужно перейти в раздел «Бизнес», подраздел «Розничная торговля и общепит» и выбрать во вкладке сервис «Получить место на ярмарке выходного дня в Москве», - напомнил депутат.

Он добавил, что места на ярмарках распределяются в условиях очередности, а те, кому не осталось места, попадают в лист ожидания. «Таким образом, если кто-то из фермеров откажется от участия, место не будет пустовать, его займет следующий в очереди претендент», - пояснил Валерий Головченко.

Кроме того, парламентарий подчеркнул, что требования к участникам простые и доступные. «Нужно продавать продукцию отечественного производства, соблюдать ассортиментную специализацию, а также участник обязательно должен присутствовать на месте. Таким образом фермеры, производители могут представить свою продукцию наилучшим образом, самостоятельно контролировать выкладку на своем месте, общаться с покупателями напрямую. Это хороший инструмент для продвижения без внушительных затрат на маркетинг и рекламу», - заключил Головченко.


← Силами МЧС России обеспечена безопасность более 5,6 тысяч праздничных мероприятий

→ Быстрее, выше, сильнее. В школе №1238 состоялся большой спортивный праздник