Сила тока. Испытания электробуса-«гармошки» в ЗАО прошло успешно
Ожидается, что скоро на самом протяжённом и загруженном маршруте ЗАО т34 начнёт курсировать в рабочем режиме «гармошка» или ещё один электрогигант – 18-метровый «ЛиАЗ». Фото: Игорь Харитонов
Завершены испытания электробуса-«гармошки» «КАМАЗ-6292» вместимостью до 135 человек, его тест-драйв проходил и на западе Москвы.
Новая машина курсировала на одном из самых протяжённых маршрутов не только округа, но и города – т34, от метро «Парк Победы» до метро «Юго-Западная». «Гармошка» зарекомендовала себя наилучшим образом, нареканий к ней у специалистов нет.
«Планируем постепенно заменить все сочленённые дизельные автобусы столицы электробусами особо большой вместимости. Первые электрические «гармошки» Москва получит в 2023 году», – сообщил на пресс-конференции, посвящённой 64-й годовщине крупнейшего пассажирского автоперевозчика – ГУП «Мосгортранс», его генеральный директор Николай Асаул. – В июне началась 90-суточная тестовая эксплуатация 18-метрового электробуса ЛиаЗ eCitiMAX 18 вместимостью 140 человек». Возможно, после успешного тест-драйва новый электрический гигант выйдет на улицы и нашего округа.
В ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ
Сегодня запад Москвы на третьей позиции в списке лидеров (после СВАО и ЦАО) по количеству электробусных маршрутов – их у нас 17. Самые востребованные – м16, м17 и т34. С начала года только на них было перевезено почти 8 млн пассажиров.