Студенты МФЮА теперь могут оценить работу деканатов, воспользовавшись специальной кнопкой
Как поясняет руководство университета, зачастую ребята остаются недовольными тем, как работают эти подразделения ВУЗа.
По словам проректора МФЮА Олега Забелина, студенты являются клиентами университета, поэтому услуги, за которыми они пришли, должны быть качественными.
И вот благодаря новому проекту под названием «Кнопка Лояльности», студент, приходя за услугой в деканат каждого факультета, оценивает работу методиста, который ему её оказал, выбирая зеленую или красную кнопку, а тот предварительно фиксирует обращение, с которым пришёл студент.
Разработала техническое решение проекта для учебного заведения компания ProLAN, адаптировав предложение для МФЮА, созданное ею ранее для крупных корпораций. «Кнопка Лояльности» помогает также выявить самых усердных методистов, например, одного из сотрудников деканата наградили благодаря именно этому проекту. Студенты оценивают и работу преподавателей во время лекций и семинаров. В аудитории раздают планшеты, и результат оценки преподавателя тут же попадает в систему. В дальнейшем это влияет на ставку, на то, будет ли сотрудник работать в ВУЗе в будущем, на количество часов, которые дадут преподавателю в следующем семестре. Отметим, что на это влияет не только оценка студента, но, конечно, и другие факторы.
Полина Шорохова