На станции метро «Проспект Вернадского» БКЛ теперь консультируют по вопросам парковок

31.01.2023 Парковка

На станции метро «Проспект Вернадского» БКЛ теперь консультируют по вопросам парковок Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

В сервисном центре «Московский транспорт» на станции метро «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии (вход №8 и 9) теперь можно проконсультироваться по вопросам парковок. В любом из трех доступных окон не только пассажиры городского транспорта, но и автомобилисты смогут задать вопросы.

Здесь помогут подать заявление и получить ответ, задать вопрос о способах оплаты парковок, получить решение по жалобам, узнать о выдаче парковочных разрешений и получить ответ из реестра.

Кроме того, в сервис-центре можно заменить неисправные проездные билеты, перенести с неработающей карты «Тройка» на новую, получить временные билеты учащимся и студентам, которые дают при перевыпуске основных, получить консультацию по работе транспорта, узнать о тарифах на проезд и многое другое.

В ноябре прошлого года в Западном округе Москвы появилось окно услуг «Московского паркинга» на станции «Кунцевская» БКЛ. Пассажиры обратились туда около 1 тысячи раз.

Напоминаем, что почти все услуги «Московского паркинга» можно получить онлайн, полный список можно найти на сайте. А вопросы можно задать в чат-боте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

-- Екатерина Магдыч


← «НЗМ» запустил спецпроект о Научной долине МГУ

→ Правильное воспитание приносит свои плоды: ученицы шестого класса помогли спасти мужчину