На станции метро «Проспект Вернадского» БКЛ теперь консультируют по вопросам парковок
В сервисном центре «Московский транспорт» на станции метро «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии (вход №8 и 9) теперь можно проконсультироваться по вопросам парковок. В любом из трех доступных окон не только пассажиры городского транспорта, но и автомобилисты смогут задать вопросы.
Здесь помогут подать заявление и получить ответ, задать вопрос о способах оплаты парковок, получить решение по жалобам, узнать о выдаче парковочных разрешений и получить ответ из реестра.
Кроме того, в сервис-центре можно заменить неисправные проездные билеты, перенести с неработающей карты «Тройка» на новую, получить временные билеты учащимся и студентам, которые дают при перевыпуске основных, получить консультацию по работе транспорта, узнать о тарифах на проезд и многое другое.
В ноябре прошлого года в Западном округе Москвы появилось окно услуг «Московского паркинга» на станции «Кунцевская» БКЛ. Пассажиры обратились туда около 1 тысячи раз.
Напоминаем, что почти все услуги «Московского паркинга» можно получить онлайн, полный список можно найти на сайте. А вопросы можно задать в чат-боте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.