С 23 февраля граждане Москвы и Мособласти могут обратиться в единый контакт-центр по соцвопросам

С 23 февраля граждане Москвы и Мособласти могут обратиться в единый контакт-центр по соцвопросам Фото: СФР

Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.

На поступающие в контакт-центр (8-800-1-00000-1) обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.

Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.


← Работникам по ГПХ о пособиях по временной нетрудоспособности и в связи с материнством

→ Свыше 71,4 тыс. граждан Московского региона получают выплату в связи с рождением первого ребенка