Гидроизоляция перехода между станциями «Авиамоторная» БКЛ и желтой ветки находится в высокой степени готовности

Гидроизоляция перехода между станциями «Авиамоторная» БКЛ и желтой ветки находится в высокой степени готовности

В столице заканчивают работы по гидроизоляции чугунной обделки подземного перехода между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линий. Информацию предоставил вице-мэр в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Примыкающий к станции «Авиамоторная» Калининской линии подземный коридор имеет общую длину 110 метров. Его проходка горным способом была выполнена в прошлом году. Сейчас близятся к завершению работы по гидроизоляции чугунной обделки, выполняется устройство монолитных конструкций в подходных коридорах и распределительном зале пересадки», – заявил он.

Он уточнил, что «Авиамоторная» находится примерно на 40 метров глубже, чем станция БКЛ, между ними есть сложная по своей структуре пересадка.

«Пассажиры из распределительного зала станции Большой кольцевой линии будут попадать в подземный переход на желтую линию, спустившись на эскалаторе. Сейчас в наклонном ходу пересадочного узла производится монтаж декоративных зонтов водоотведения, эти работы выполнены наполовину», – добавил Бочкарёв.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что будущий распределительный зал пересадки, который примыкает к платформенному участку станции, будет иметь три уровня.

«Пассажирская зона будет расположена на верхнем третьем уровне, а два нижележащих этажа занимают технические помещения. Сейчас завершаются монолитные работы по устройству перекрытия первого уровня и выполняется армирование стен второго уровня распределительного зала», – пояснил он.

Проводится сооружение второго вестибюля станции «Авиамоторная». За счет этого появится вход со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц.

Напомним, «Авиамоторная» попадает в северо-восточный участок Большой кольцевой линии. Также туда включены «Электрозаводская», «Лефортово» «Сокольники» и др.

-- Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы /Андрей Бочкарев


← Весна пахнет крокусами. Научный сотрудник Ботанического сада МГУ составила навигатор по первоцветам

→ Более 200 тысяч реестровых дел из архива Росреестра оцифровано в первом квартале 2023 года