Бочкарёв: Станция «Вавиловская» строящейся Троицкой линии метро готова почти на четверть
Готовность станции «Вавиловская» Троицкой линии в Москве - 21%. Данные представил заместитель Мэра в Правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Завершается разработка грунта котлована в зоне платформенной части станционного комплекса «Вавиловская» Троицкой линии метро, почти полностью смонтированы ограждающие конструкции. Также заканчиваются работы по выносу инженерных сетей из зоны строительства», – прокомментировал вице-мэр.
Специалисты устанавливают монолитные конструкции, ведут бетонирование лотка и внутренних стен подплатформенных помещений.
«Кроме этого, в высокой степени готовности устройство жесткого основания пути между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро. Уложено более 1,7 тысяч кубометров бетона», – добавил он.
По информации гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, скоро стартуют монолитные работы на платформенном участке.
«Конструкция платформы будет иметь прямоугольное сечение с 20 колоннами посередине. Ширина платформы составит 10,4 метра, а длина – 163 метра. В будущем "Вавиловская" станет одной из самых ярких станций Троицкой линии – колонны-«галочки» планируется отделать ярко-желтыми панелями, контрастирующими с белым мрамором и черным гранитом путевых стен и пола», – уточнил Кравцов.
Станция располагается вдоль Ленинского проспекта, здесь есть подземный вестибюль, он будет соединен с подземным пешеходным переходом.
На Троицкой линии в зоне ответственности «Мосинжпроекта» есть девять станций двух участков. Строительство ведется на станциях «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри».
Напомним, Троицкая линия в 40 км будет соединять платформы МЦК и городской округ Троицк, пролегать через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа. По прогнозам, пассажиропоток составит 100 тысяч человек ежесуточно.