В РАНХиГС представили фестиваль «Каннские львы», регулярно проходящий на Лазурном берегу в июне

Студенты из разных подразделений Президентской академии собрались, чтобы посмотреть рекламные ролики, которые получили золотые и серебряные награды на самом влиятельном фестивале по рекламе международного значения.

Один из самых успешных арт-директоров России Александр Алексеев провёл для учащихся мастер-класс, раскрывая секреты верного позиционировании того или иного продукта на рынке. Говоря о различных марках, он акцентировал внимание на том, что бренд – это очень серьёзно, над его созданием можно работать многие годы.

В рамках мероприятия обсуждались такие вопросы, как социальная реклама, преобладание визуальных образов над текстовыми конструкциями, а также перспективы будущей профессии студентов РАНХиГС, обучающихся в Институте отраслевого менеджмента.

На встрече представили новую программу профессиональной переподготовки ВУЗа под названием «Реклама, PR-технологии и организация специальных мероприятий». Она рассчитана на 10-месячный курс обучения людей с высшим образованием, которые хотят связать свою жизнь с проектами в сфере рекламы, бренд-менеджментом и так далее. Те, кто решит поступать в РАНХиГС на эту программу, смогут по окончании обучения стажироватсья в одном из лидирующих на рынке рекламных агентств.

Полина Шорохова


← Проверка «Активного гражданина»: система работает корректно

→ Сегодня в Москве открылась 17 Международная ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction