Андрей Бочкарёв: Завершается архитектурная отделка станции метро «Лианозово»

Андрей Бочкарёв: Завершается архитектурная отделка станции метро «Лианозово» Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы /Андрей Бочкарев

Подходит к завершению создание архитектурных решений на строящейся станции «Лианозово» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В дизайне платформенного участка «Лианозово» сочетаются элементы темно-серого оттенка и цвета меди. Алюминиевые сотовые панели под медь покрывают колонны, части путевых стен напротив колонн и участки потолка между ними. Световые ниши потолка визуально соединяют колонны, за счет таких «медных» трехпролетных порталов, чередующихся с темными участками отделки стен и потолка, формируются анфилады», – поделился Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса отметил, что почти завершен монтаж алюминиевых панелей медного и темно-серого цветов, которых в проекте предусмотрено 222.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов обратил внимание, что две линии подвесных светильников цилиндрической формы по краям платформы подчеркивают облик платформенного участка.

«Дизайн двух подземных вестибюлей станции «Лианозово» продолжает цветовое решение платформенного участка. Стены облицовываются панелями под медь, а темными элементами вестибюлей являются отделанные под сталь колонны и подвесной потолок. Он состоит из темно-серых алюминиевых ламелей с выступающими вставками в виде кругов диаметром три метра со светильниками», – сказал Юрий Кравцов.

По его словам, в отделке станции в основном использовали натуральные материалы. Стены наклонных ходов эскалаторов, соединяющих вестибюли с платформенным участком, облицованы гранатовым амфиболитом, пол вестибюлей и платформы выложен светло-серым гранитом, а края платформы и цоколь путевых стен – темным габбро.

Отметим, «Лианозово», «Яхромская» и «Физтех» входят в состав нового участка Люблинско-Дмитровской линии. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.

 


← Степан Орлов: Развитие рельсового транспорта создает удобные транспортные связи в Москве

→ Собянин рассказал о программе Московского урбанистического форума