Бочкарёв: Строительство МСД ведется без влияния на действующую инфраструктуру  

04.08.2023 События

Бочкарёв: Строительство МСД ведется без влияния на действующую инфраструктуру   Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы /Андрей Бочкарев

Строительство Московского скоростного диаметра ведется с применением передовых инженерных решений, что позволяет снизить уровень влияния на имеющуюся инфраструктуру до минимума. 

Об этом рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Московский скоростной диаметр – один из крупнейших транспортных проектов страны. Скоростная бессветофорная магистраль пройдет через всю российскую столицу и свяжет 48 районов города с населением более 5 млн. человек. Масштабный проект с рекордной протяженностью – 68 км – реализуется в условиях плотно застроенного мегаполиса с интенсивно развитой инфраструктурой», – отметил он. 

По словам Бочкарева, проведение работ в мегаполисе накладывает на специалистов серьезные ограничения. 

«Вписать новую транспортную артерию в существующую городскую застройку, интегрировать ее в единую ткань города – непростая инженерная задача. Те беспрецедентные градостроительные проекты, которые реализуются в последнее десятилетие в городе, позволили московским строителям стремительно нарастить компетенции в инфраструктурном строительстве и сделали возможной реализацию такого мегапроекта без влияния на существующие транспортные системы и с опережением сроков», – подчеркнул заммэра. 

Генеральным подрядчиком и проектировщиком выступает инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект». Генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект») Константин Маслаков отметил, что специалисты применяют индивидуальный подход. 

«Например, южный участок МСД включает в себя множество связанных между собой по функциональности инженерных сооружений, пересекающих ключевые магистрали города. Поэтому одна из важнейших задач, которая стояла перед нами при строительстве, – минимизация влияния работ на движение пассажирского транспорта. Для этого мы использовали специальные технологические решения», - подчеркнул он. 

Напомним, что в рамках строительства южного участка Московского скоростного диаметра, который проходит от Южной рокады до МКАД, создали 13,5 километров дорог, включая улично-дорожную сеть и искусственные сооружения. 


← Собянин подвел итоги конкурса «Новатор Москвы»

→ Снегосплавный пункт в районе Перово оформлен в Росреестре