Столица движется! Какое будущее ждет пешеходов и автомобилистов?
Доводилось ли вам стоять в плотной пробке час, а то и дольше? Конечно же, да, столичные жители уже давно принимают этот порядок вещей как неизбежность.
Москва — город с миллионами жителей, уровень благосостояния большинства из которых достаточно высок, и не редкость не только одна, но и две машины на семью. За последние годы в Москве появилось ни много ни мало - 3.5 млн. автомобилей, многие из которых "гнут спину" на своих владельцев практически без отдыха, каждый день развозя их по делам, на работу, в магазины или за город.
Андрейкин Сергей Сергеевич, замначальника департамента транспорта, принял решение обсудить эту важнейшую проблему с главами управ и общественными советниками. Не обошлось без жарких споров и жгучих вопросов — более всего их было по поводу работы МосГорТранса.
Пытаясь одолеть критическую ситуацию, Департамент транспорта разработал комплексный подход, направленный на устранение препятствий к использованию транспорта. Итак, какое же будущее ждёт пешеходов, пассажиров и автомобилистов?
1. Расширится сеть остановок с сокращением расстояния до 400 м.
2. В час пик транспорт будет ездить чаще.
3. Маршруты будут оптимизированы.
4. Появятся новые выделенные полосы.
Выделенные полосы для общественного транспорта — исключительно важная мера, которая не только дает возможность штрафовать нарушителей границ полосы, но и повышает скорость транспорта. И, наконец-то, в столице начинают избавляться от частных маршруток и вводить новые комфортные общественные минибусы, которые можно будет оплачивать "тройкой".
Транспорт транспортом, но большим плюсом для москвичей стало то, что в теплое время на работу (да, и не только) можно добраться и на велосипеде — это сейчас модно, но еще и удобно, если работа, дом, школа (детский сад), больница, магазины находятся близко друг от друга. Сегодня в Москве сотни пунктов аренды велосипедов и более 1500 велопарковок. К сожалению, зимой этот транспорт в столице не востребован (зато и амортизация меньше!).
Затрагивая же болезненный вопрос платных парковок, стоит сказать, что они действительно способствовали разгрузке не только центра, но и всей Москвы! Дышать стало легче — это я как бывалый пешеход говорю!
Итоги встречи были подведены, ответы на все вопросы прозвучали, участники встречи остались довольны! Если вам интересно покопаться в этой теме, то здесь я оставляю вам презентацию,
качайте смелее: https://yadi.sk/i/Wzb7cbXAkoFSA.