Столица движется! Какое будущее ждет пешеходов и автомобилистов?

02.12.2015 Транспорт

Доводилось ли вам стоять в плотной пробке час, а то и дольше? Конечно же, да, столичные жители уже давно принимают этот порядок вещей как неизбежность.

Москва — город с миллионами жителей, уровень благосостояния большинства из которых достаточно высок, и не редкость не только одна, но и две машины на семью. За последние годы в Москве появилось ни много ни мало - 3.5 млн. автомобилей, многие из которых "гнут спину" на своих владельцев практически без отдыха, каждый день развозя их по делам, на работу, в магазины или за город.

Андрейкин Сергей Сергеевич, замначальника департамента транспорта, принял решение обсудить эту важнейшую проблему с главами управ и общественными советниками. Не обошлось без жарких споров и жгучих вопросов — более всего их было по поводу работы МосГорТранса.

Пытаясь одолеть критическую ситуацию, Департамент транспорта разработал комплексный подход, направленный на устранение препятствий к использованию транспорта. Итак, какое же будущее ждёт пешеходов, пассажиров и автомобилистов?

1. Расширится сеть остановок с сокращением расстояния до 400 м.

2. В час пик транспорт будет ездить чаще.

3. Маршруты будут оптимизированы.

4. Появятся новые выделенные полосы.

Выделенные полосы для общественного транспорта — исключительно важная мера, которая не только дает возможность штрафовать нарушителей границ полосы, но и повышает скорость транспорта. И, наконец-то, в столице начинают избавляться от частных маршруток и вводить новые комфортные общественные минибусы, которые можно будет оплачивать "тройкой".

Транспорт транспортом, но большим плюсом для москвичей стало то, что в теплое время на работу (да, и не только) можно добраться и на велосипеде — это сейчас модно, но еще и удобно, если работа, дом, школа (детский сад), больница, магазины находятся близко друг от друга. Сегодня в Москве сотни пунктов аренды велосипедов и более 1500 велопарковок. К сожалению, зимой этот транспорт в столице не востребован (зато и амортизация меньше!).

Затрагивая же болезненный вопрос платных парковок, стоит сказать, что они действительно способствовали разгрузке не только центра, но и всей Москвы! Дышать стало легче — это я как бывалый пешеход говорю!

Итоги встречи были подведены, ответы на все вопросы прозвучали, участники встречи остались довольны! Если вам интересно покопаться в этой теме, то здесь я оставляю вам презентацию,

качайте смелее: https://yadi.sk/i/Wzb7cbXAkoFSA.

-- Пустовалов Даниил


← В столице прошёл городской этап чемпионата «Абилимпикс2015»

→ За 5 лет в Москве в 10 раз увеличилось количество восстановленных зданий