Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей

22.09.2023 События

Собянин подвел итоги первого года работы Московского портала потребителей Фото: mos.ru

Жители Москвы за год свыше 750 тыс. раз посетили портал потребителей города. Сайт существует уже год.

«Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав», – отметил мэр Сергей Собянин. Информация в них подана простым языком.

Чаще москвичи интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права.

Для регистрации на портале достаточно иметь учетную запись на mos.ru.


← Собянин поручил провести капремонт не менее 55 столичных спортобъектов за два года

→ Управляющий ОСФР и Уполномоченный по правам человека в городе Москве подписали соглашение о сотрудничестве