В Службе 112 рассказали о работе с ложными вызовами

В Службе 112 рассказали о работе с ложными вызовами Фото: Пресс-служба Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы

«Helpme! Helpme, please!» – монотонно произнес роботизированный женский голос в трубке. На фоне слышался шум, детские голоса и суета школьников на перемене.

«Вы позвонили в Службу 112 города Москвы. Что у вас случилось?», – спросила оператор, чтобы определить, с кем разговаривает, и какая помощь требуется.

«Helpme!» – повторил короткую фразу уже голос подростка.

Оператор, убедившись, что абонент будет говорить на английском языке, сказала заготовленную фразу: «Holdtheline, please» – что в переводе означает: «Оставайтесь на линии, пожалуйста» – и переключила вызов на англоговорящего специалиста.

Шутники сразу притихли.

Видимо, они даже и не подозревали, что в Службе 112 Москвы существует группа лингвистической поддержки, где операторы могут принимать вызовы на иностранных языках.

После того, как мальчишек соединили с лингвистом, который продолжил вести опрос на английском языке, они сразу сказали: «Да мы русские! Русские мы…» – и бросили трубку.

Напоминаем, что Служба 112 Москвы создана для приёма сообщений о ситуациях, где есть угроза жизни, здоровью, имуществу людей и нарушение правопорядка!

Пока оператор тратит время на звонок от подобных шутников, кому-то может требоваться экстренная помощь медиков или пожарных. Именно поэтому важно рассказать о едином номере и его предназначении детям!


← Согласован проект реконструкции улицы Кульнева в Дорогомилове

→ Андрей Бочкарёв: В Москве ведётся проектирование участка дублёра Люблинской улицы