Что делать, если вам продали некачественный товар или услугу?

Что делать, если вам продали некачественный товар или услугу? Фото: герб Прокуратуры

Согласно статье 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», если потребитель обнаружил недостатки выполненной работы (оказанной услуги), то он вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

За оказание некачественных услуг населению продавцу (исполнителю) грозит штраф по ст. 14.4 КоАП РФ от 10 000 до 20 000 рублей (для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), от 20 000 до 30 000 рублей (для организаций).

Если у вас нет чека или иных документов, подтверждающих приобретение некачественного товара или услуги, то это не препятствует защите ваших прав (п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).


← Степан Орлов: Реставрация храмов подкрепляет репутацию Москвы как центра православной культуры

→ Собянин: В столичном метро курсируют уже 154 инновационных поезда «Москва-2020»