Собянин рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru
Фото: mos.ru
Свыше 400 тыс. человек зарегистрировались на mos.ru в минувшем году, а услугами и сервисами портала москвичи воспользовались свыше 760 млн раз.
На сайте стал удобнее поиск, появился раздел «Помощь», в личном кабинете модернизировали раздел «Безопасность». Кроме того, здесь запустили суперсервис «Мой питомец», упростили регистрацию старшеклассников на прохождение ГИА, модернизировали услугу записи в первый класс, в сервисе «Вывоз ненужных вещей» пополнили каталог новыми предметами для утилизации, для горожан старшего возраста открыли онлайн-сервис записи в проект «Московское долголетие, отметил мэр Сергей Собянин.
Сейчас на портале доступно более 400 услуг и сервисов. С момента появления первых электронных услуг в 2011 году количество обращений к ним уже превысило 3,7 млрд раз.
В прошлом году на mos.ru добавили и модернизировали более сотни электронных услуг и сервисов.
Для удобства абитуриентов с 2023 года на портале появились дополнительные возможности при электронной подаче заявлений на бюджетные места в колледжах.
Так, москвичам с полисом ОМС и полной учетной записью на портале mos.ru открыли автоматический доступ к ЭМК. В суперсервисе «Переезд в Москве» были добавлены дополнительные материалы для новоселов.