Анастасия Ракова: Центр госуслуг района Хамовники стал еще комфортнее для москвичей
Заммэра Москвы по социальному развитию Анастасия Ракова рассказала о постоянном совершенствовании инфраструктуры для оказания госуслуг в столице, отметив, что они становятся проще, быстрее и доступнее.
Вице-мэр напомнила, что в прошлом году были отремонтированы 28 помещений «Мои Документы», а недавно в районе Хамовники открылся обновленный центр госуслуг с новым продуманным дизайном, созданным для большего удобства посетителей.
Перечислив основные изменения в открывшемся центре, Анастасия Ракова отметила удобные места ожидания, детскую игровую зону, 50 окон приема, кабинет для неторжественной регистрации брака.
С 3 до 9 компьютеров расширена зона электронных услуг, которой посетители могут свободно пользоваться при необходимости. А первый этаж здания сделали удобнее для маломобильных жителей. Плюс к этому для них в центре открыли специализированное расширенное окно приема, поставили тактильные индикаторы, а также мнемосхему в помощь людям со слабым зрением.
Зона ожидания обустроена так, что каждый может заняться своим делом, не мешая окружающим. Один заряжает мобильник, другой заполняет заявление, а кто-то просто устроил себе перерыв на кофе. Здесь есть платежные терминалы, банкомат, вендинговые аппараты.
Кроме того, посетители могут воспользоваться фотокабиной, сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и другие платежи. Работают районные центры госуслуг в столице ежедневно с 8.00 до 20.00.