Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде

Во время заседания комиссии по реализации административной реформы в Москве, столичный градоначальник Сергей Собянин сообщил, что за последние четыре года портал государственных услуг стал предоставлять в 13 раз больше электронных услуг.

По словам Собянина, в течение четырех лет работы портала госуслуг, количество услуг предоставляемых в электронном виде возросло с 11 до 145, то есть в 13 раз. Мэр Москвы отметил, что больше половины услуг граждане получают в электронном виде, что является лучшим показателем в нашей стране, а также одним из самых высоких в мире.

Только за последний год, на портале появились 23 новые услуги и сервиса. Собянин уточнил, что речь идет, к примеру, о получении соцкарты школьника, подаче заявления на перевод из одной школы в другую, а также оплата услуг телефонной связи и многие другие.

Электронные услуги дают массу плюсов. Прежде всего, экономится время самих граждан, потребителей, а также оптимизируется административный процесс, то есть сокращается число чиновников и, соответственно, бюрократический аппарат. Мэр Москвы напомнил, что за последний год число госслужащих сократилось на 30% и в это отчасти заслуга перевода целого комплекса госуслуг в электронный вид.

Собянин также добавил, что более 6500 компаний на данный момент получают государственные услуги именно в электронном виде (оформление земельных отношений, строительство, транспорт). Среди прочего мэр Москвы отметил, что таким образом значительно сокращаются коррупционные риски.


← 18 декабря в Парке Победы откроется фестиваль «Путешествие в Рождество. Остров Музыки»

→ Жители Можайского района определили место летних кинопоказов