Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

15.04.2024 События

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве» Фото: mos.ru

К проекту «Сделано в Москве» с начала года присоединились свыше 480 предпринимателей.

«Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – отметил мэр Сергей Собянин.

Проект предоставляет столичным бизнесменам бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за первый квартал текущего года они смогли заработать дополнительно больше 78 млн руб.

Товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Его посетили делегации из 80 стран мира.

До конца года ожидается запуск еще нескольких фирменных торговых площадок.


← Собянин: Современный городской квартал строится на месте бывшей промзоны в СЗАО

→ Большой кадетский бал в Музее Победы