Мосжилинспекция объяснила, куда подать жалобу на управляющую компанию и как проверить ее работу
Житель района Ново-Переделкино обратился в свою управляющую компанию с вопросом, где получить информацию о работах, проделанных за предыдущий год. Сотрудники УК пояснили, что данные есть в открытом доступе, однако не сориентировали на каких ресурсах их искать. Житель обратился в Мосжилинспекцию с вопросом, где можно получить эту информацию и как правильно подать жалобу.
Отвечает заместитель начальника Мосжилинспекции Евгений Селивёрстов:
– Управляющие организации и прочие субъекты жилищно-коммунальной деятельности должны размещать в ГИС ЖКХ полные сведения об организации.
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства позволяет не только вести мониторинг деятельности управляющей организации, но и подавать официальные обращения по проблемам жилищно-коммунального хозяйства как в управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, так и в надзорные органы.
Также в случае недовольства собственника работой управляющей организации он может написать жалобу в личном кабинете ГИС ЖКХ. Эти жалобы архивируются в системе, данные по ним строго упорядочены: от кого, когда, какая жалоба поступила. Этот сервис разработчики системы рассматривают как возможность подать официальное заявление.