В контакт-центре Стройкомплекса обработали почти 200 тысяч запросов за семь лет
Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы /Владимир Ефимов
Весной 2017 года в столице заработала справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства. За это время ее специалисты ответили на 200 тысяч вопросов о возведении городской инфраструктуры, реновации, предоставлении госуслуг и т.п.
Ежегодно число обращений в единый контактный центр растет. «Это обусловлено активным градостроительным развитием Москвы и реализацией масштабных инфраструктурных проектов. В том числе внедрением новых форматов взаимодействия города и его жителей. Кроме того, с апреля 2022 года в составе контактного центра работает подразделение, которое составляет пошаговую инструкцию по прохождению застройщиками процедур в строительстве под индивидуальный запрос – дорожную карту», – рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Кроме отработки телефонных запросов специалисты контактного центра также проводят персональные онлайн-консультации с жителями и застройщиками. Записаться можно в разделе «Услуги» на mos.ru», отметил глава Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
Чаще всего москвичи в ходе таких встреч интересовались программой реновации и сроками переезда.
Обратиться в единый консультационный центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы можно ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00 часов, позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, а также по электронной почте help@str.mos.ru и через электронную форму на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы и сайте «СтроимПросто».