Собянин: Под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаров

16.07.2024 События

Собянин: Под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаров Фото: mos.ru

С января по июнь этого года участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 млн рублей. Это на 36% больше, чем за весь 2023 год.

В настоящее время на портале проекта представлено свыше 25 тыс. товаров столичных производителей. За первое полугодие его посетили свыше миллиона пользователей.

«В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в “Сириусе”», — заявил мэр Сергей Собянин.

Проект также сотрудничает с крупнейшими отечественными маркетплейсами и помогает продвигать в столице товары. К нему присоединились более 5,5 тысячи бизнесменов.


← Три новые магистрали появятся в Москве по концессионным соглашениям — Собянин

→ Тэг-регби, сказки и ролики: какие мероприятия проведут культурные центры Москвы