Собянин рассказал, как Москва помогает производителям выходить на новые рынки

22.07.2024 События

Собянин рассказал, как Москва помогает производителям выходить на новые рынки Фото: mos.ru

Поиск новых рынков сбыта для московских производителей является одним из главных векторов внешнеэкономической деятельности столичных властей.

Как рассказал в своем телеграм-канале мэр столицы Сергей Собянин, только в первом полугодии 2024 года для московских компаний было организовано 10 мероприятий. В их числе - международные бизнес-миссии и участие в профильной выставке.

В результате, производитель соусов, джемов и мармелада из Москвы получил несколько предложений об открытии контрактного предприятия в Дубае. А бизнес-партнер из Азербайджана заинтересовался возможностью локализации в стране компании, которая изготавливает различные медицинские изделия.

Помимо этого, московские производители зарядных станций для электромобилей могут начать сотрудничество с партнерами из Индии.

А одним из перспективных направлений сотрудничества с партнерами из Египта стала возможность размещения там московской компании, выпускающей интраокулярные линзы.

 

 


← В Москве 6 из 10 сделок с новостройками оформлены в кредит

→ Выступление Московского Классического Ансамбля в метро