Столичные рестораторы отправили выручку за выходные «Лета в Москве» на нужды СВО

Столичные рестораторы отправили выручку за выходные «Лета в Москве» на нужды СВО

За выходные 20 и 21 июля в Москве выручка рестораторов за счет фестиваля «Лето в Москве» выросла в среднем на 30%. Ее часть отправили в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы», рассказали Агентству городских новостей «Москва» представители департамента торговли и услуг.

«В эти выходные в рамках «Лета в Москве» в центре города во второй раз главные гастрономические улицы города стали пешеходными. Маршрут включил в себя ул. Большая Никитская, ул. Малая Бронная, ул. Большая Дмитровка и Газетный пер. В распоряжении гуляющих были также Камергерский и Столешников пер., а еще пешеходные части Тверского и Страстного бульваров. Выручка заведений общепита здесь в предыдущие выходные выросла в среднем на 20%, а 20–21 июля показала рост в среднем на 30% – ее часть, как и на прошлой неделе, столичные рестораторы отправили в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы», – пояснили они.

Фестиваль увеличивает популярность летних веранд и привлекает много гостей.

«Уже вторые выходные центр города становится пешеходным – это позволяет нам расширить ассортимент предлагаемого навынос, мы можем выставить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня летние веранды. Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки. Ее часть мы отправили через фонд на нужды семей СВО – 10%», – поделилась управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова.

В выходные развлечения и угощения предлагали свыше 120 московских кафе, ресторанов и магазинов.

«Мы регулярно принимаем участие в городских мероприятиях, в различных фестивалях и праздниках. Сейчас в городе идет «Лето в Москве», и уже дважды центр делали пешеходным – люди гуляют, веселятся и, конечно, становятся нашими гостями и поднимают нам выручку. Вместе с тем мы понимаем, что есть люди, у которых сейчас нет возможности наслаждаться летом, поэтому 10% процентов от оборота за выходные мы отправили через фонд на поддержку солдат в зоне спецоперации», – добавил гендиректор Mollusca Group Виталий Передерко.

-- Фото: mos.ru


← Экспозиция «Город будущего» покажет, какой станет Москва в 2030 году

→ Ирина Слуцкая: «Открытие в Филевском парке полноценного катка – настоящий подарок любителям фигурного катания и хоккея»