Собянин рассказал, как администраторов готовят к работе в медучреждениях Москвы

23.10.2024 События

Собянин рассказал, как администраторов готовят к работе в медучреждениях Москвы Фото: mos.ru

Четыре года исполнилось проекту «Мой администратор». Сначала его запустили в поликлиниках, а затем — в центрах амбулаторной онкопомощи, приемных отделениях больниц и флагманских центрах экстренной помощи.

«С первых дней работы визитной карточкой московских центров госуслуг “Мои документы” является искренний сервис», — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Свыше 2 тыс. администраторов работают в 347 зданиях медорганизаций города. Специалисты помогают больным разобраться в работе единой медицинской информационно-аналитической системы, прикрепиться к поликлинике, записаться на обследования. Кроме того, они поддерживают связь с родными пациентов и решают много других организационных и бытовых вопросов. За четыре года администраторы пришли на помощь пациентам свыше 195 млн раз.

Чтобы стать администратором, сначала необходимо поработать в офисах «Мои документы»: отточить навыки уверенного и доброжелательного общения с людьми, погрузиться в корпоративную культуру центров госуслуг и, наконец, понять, подходит ли тебе все это.

После этого придется пройти обучение в образовательном центре «Академия искреннего сервиса». Тут будущих администраторов знакомят со спецификой работы в медучреждениях.


← Сергей Собянин рассказал об уникальном проекте «Серебряное наставничество»

→ Сергей Собянин утвердил проект реорганизации части промзоны Соколиная Гора