Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам

13.11.2024 События

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам Фото: mos.ru

С начала работы платформы «Электронный дом» москвичи смогли решить 900 тыс. вопросов, связанных с жизнью в многоэтажках.

«Сегодня исполняется четыре года с момента ее создания», – отметил мэр Сергей Собянин.

Москвичи все чаще выбирают «Электронный дом» для проведения общих собраний собственников. «Только за последний год на платформе прошло свыше 9 тыс. собраний», – пояснил Собянин.

Большой популярностью пользуются опросы собственников, помогающие решить, нужен ли в доме консьерж, кого выдвинуть на должность председателя совета дома, ставить ли во дворе шлагбаум.

Платформа интегрирована с 19 ключевыми городскими системами. Здесь можно безопасно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков, получать сообщения об отключениях и т.п.


← Западной станции водоподготовки – 60 лет

→ Собянин: Музеи получат 600 найденных на Тверской улице артефактов XIV–XVIII веков