Андрей Чадов: «Уроки, полученные в солнцевской школе пригодились в жизни»

Фото: Globallookpress.com

Популярный актёр рассказал, что в 90-е на них с братом, росших без отца, сильно повлиял Виктор Цой, а театр спас от улицы.

Андрей Чадов известен зрителю по ролям в фильмах «Живой», «Курсанты», «Стажёр», «Дело чести» и другим. Он рассказал, как в детстве жил в Солнцеве и начал свой театральный путь в Ново-Переделкине.

КАК БРАТЬЯ НАШЛИ СЕБЯ

– Андрей, вы как-то признались, что актёром стали только потому, что попали в детский театр пластической драмы «Искатели» в Ново-Переделкине.

– Всё верно. Об этом театре, расположенном на Боровском шоссе, у меня сохранились самые радостные воспоминания. Прекрасное у меня было детство с тех пор, как мы с младшим братом Алексеем попали в него.

– А как вы в «Искателях» оказались?

– Мы с братом «заболели» Майклом Джексоном. Я увидел по телевизору клип «Billie Jean» и мгновенно танцами захотел заниматься. Этот певец реально был для нас лучом света в нашем солнцевском «тёмном царстве». И параллельно Виктор Цой на меня оказал большое влияние. Его образ мужчины. Мы с Алексеем без отца росли, он погиб. Мы с братом нашли в Солнцеве кружок танцев. Там встретили Вячеслава Ивановича Кожихина, который открыл этот кружок. Он тогда только переехал из Сибири, где у него был свой театр пластической драмы, но... развалился.

– И как вы объяснили ему, чего вы хотите?

– Сказали: «Хотим танцевать Майкла Джексона и хип-хоп». Он ответил: «Надевайте лосины, вставайте к станку и будете танцевать всё что угодно». Помимо хореографии там была куча всего – растяжка, акробатика и т. д. Мы ходили на всё. Мы в этой студии жили, считай. Потом студия окрепла, переехала в Ново-Переделкино и стала называться Детским театром.

Братья Андрей (справа) и Алексей Чадовы. Кадр из фильма «Slove. Прямо в сердце», (2011)

ТЕАТР СПАС ОТ УЛИЦЫ

– Андрей, а почему вы назвали Солнцево «тёмным царством»?

– Вы же помните, как «гремело» Солнцево в 1990-х с его братвой. Тогда были очень частые драки – район на район по сто человек. Дикое время. Страшно было по улице ходить. Мы с братом учились в школе № 1009 на улице Щорса. Приходилось постоянно бороться за свою территорию, защищаться. В любой школе существует антигерой. Нашего антигероя звали Банзаем. Тогда в очень большой моде было карате. Парни своё «мастерство» оттачивали на слабых в школе. Ну и во дворах тоже. Нас с братом каким-то чудом вырвало из той жизни. Детский театр «Искатели» нас спас, честно говоря. Но солнцевская юность – это жизненная школа, тоже очень важная. И она сейчас мне очень пригождается. Сила характера, умение отстаивать себя воспитаны с детства.

– Это пригождается в творческой жизни?

– Вообще в жизни это нужно, необязательно в творческой. Надо уважать в себе человека и заставлять остальных людей уважать в себе человека.

– Сейчас бываете в Солнцеве?

– Конечно. Там живут мои родственники. Время изменилось, и сейчас это совершенно другой район. Там есть прекрасные люди, и в Солнцеве, и в Ново-Переделкине живёт много творцов. Слава богу, в ходе реновации сносят эти хрущёвки серые. Дома позитивные стали строиться. Здорово, что моё родное Солнцево сегодня благодаря новым красивым домам оправдывает своё название.

-- Ольга ШАБЛИНСКАЯ


← Участники столичного конкурса «Авиатех» разработали инновации для авиаотрасли — Сергунина

→ Ракова: москвичам стало удобнее следить за своим здоровьем благодаря новому функционалу электронной медкарты