Наталья Сергунина: Посещаемость турсервиса Russpass увеличилась в 2,5 раза

16.01.2025 События

Наталья Сергунина: Посещаемость турсервиса Russpass увеличилась в 2,5 раза Фото: mos.ru

Российским турсервисом Russpass в минувшем году воспользовались 25,7 млн раз – в 2,5 раза больше, чем в 2023 году.

На платформе путешественники покупают билеты, бронируют жилье, заказывают столики в общепитах, выбирают культурную программу. Проект создан по инициативе правительства Москвы в 2020 году. С тех пор он объединил гостиницы, театры, галереи, кафе и другие площадки в 85 регионах РФ.

«На Russpass собрано уже более 40 тыс. предложений для туристов – от индивидуальных маршрутов и туров до обзорных экскурсий и концертов», – рассказала заммэра Наталья Сергунина.

В 2024 году на платформе проходила регистрация на многие крупные мероприятия, такие как выставка-форум «Россия», форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», фестиваль «Усадьбы Москвы», цикл экскурсий к Всемирному дню гида.

Бизнесменов приглашают оценить преимущества портала «Russpass. Бизнес», где зарегистрировано уже более 2,5 тыс. туркомпаний.


← Сергей Собянин назвал фестивали, которые пройдут в Москве до конца зимы