Собянин назвал самые популярные запросы на горячей линии «Московский транспорт»
Фото: mos.ru
Контакт-центр «Московский транспорт» отмечает 12-летие. За это время специалисты горячей линии приняли порядка 40 миллионов обращений от жителей и гостей столицы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, горячая линия — один из самых востребованных сервисов для получения информации о городской транспортной системе. Здесь москвичи могут круглосуточно проконсультироваться по любым вопросам, связанным с общественным транспортом.
Наиболее частые запросы касаются расписания движения транспорта, графика работы вокзалов, эвакуации автомобилей, оплаты и размещения парковок. Также популярны обращения по вопросам утерянных вещей и пользования системой оплаты проезда, включая карту «Тройка».
Только в прошлом году пассажиры почти 200 тысяч раз обращались по вопросам забытых вещей, ещё около 100 тысяч звонков касались работы билетной системы. В среднем контакт-центр обрабатывает около 6,6 тысячи звонков в сутки.
Отметим, что с 2019 года в работе горячей линии используется искусственный интеллект: голосовой помощник отвечает на самые частые вопросы, включая информацию об эвакуации автомобилей.