Собянин: сервисами mos.ru воспользовались уже более 5 млрд раз
Фото: mos.ru
Жители столицы более пяти миллиардов раз обратились к электронным сервисам портала mos.ru, который предлагает более 450 цифровых услуг, написал мэр Москвы Сергей Собянин.
«За эти годы цифровая экосистема столицы существенно расширилась и стала неотъемлемой частью повседневной жизни горожан. Сегодня работает уже свыше 450 цифровых услуг и сервисов, которыми пользуются около 100 тысяч раз в час. Они помогают быстро решать разные задачи — от заботы о здоровье и образовании до получения мер поддержки, выбора досуга и вопросов, связанных с ведением бизнеса», — написал он в своем Telegram-канале.
Он отметил, что для удобства горожан команда портала ежегодно открывает или обновляет свыше 100 услуг и сервисов. В ближайших планах — улучшение личного кабинета и внедрение новых технологичных решений на основе искусственного интеллекта, которые помогут москвичам пользоваться городскими услугами и сервисами.
Сергей Собянин рассказал, что с декабря прошлого года у горожан появилась возможность получать квитанции — единый платежный документ (ЕПД) — только в электронном виде. Запрос в сервис отказа от бумажного ЕПД стал юбилейным.
«Достаточно подать онлайн-заявку, и текущий ЕПД перестанет приходить в почтовый ящик уже со следующего месяца. Цифровой формат не только удобен, но и экологичен, ведь город не тратит бумагу и другие материалы для печати квитанций. С момента запуска сервисом уже воспользовались больше 16,5 тысячи раз», — сообщил мэр Москвы.
Отмечается, что первые городские онлайн-услуги и сервисы появились в 2011 году. Жители столицы смогли оформлять в электронном виде разрешения на работу такси, записывать детей в школу и оплачивать коммунальные услуги.