Сергей Собянин заявил о высоком спросе на одежду и косметику московских брендов
Фото: mos.ru
По итогам первого полугодия 2025 года участники проекта «Сделано в Москве» значительно нарастили доходы — совокупная выручка оказалась в четыре раза выше, чем за тот же период 2024 года. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своём Telegram-канале.
«Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», — написал он.
Проект поддерживает производителей не только онлайн, но и офлайн — компаниям предоставляется возможность бесплатно участвовать в различных отраслевых выставках и форумах. Так, например, коллективный стенд «Сделано в Москве» был представлен на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна.
Кроме того, в рамках программы «Лето в Москве» в городе заработали 12 арт-павильонов, а на Болотной площади открылся «Зеленый маркет». По выходным здесь проходит масштабное шоу «Дневник памяти», приуроченное к 80-летию Победы. Как уточняется, часть выручки от продаж компании-участники направят в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!».
.