Собянин рассказал, как «Лето в Москве» поддерживает столичный бизнес
Фото: mos.ru
За два месяца проект «Лето в Москве» объединил около 30 миллионов жителей и гостей столицы, сообщил Сергей Собянин в своём телеграм-канале.
«Главными событиями стали исторические и гастрономические фестивали, выставка и спектакли иммерсивного музея на Красной площади, Международный джазовый фестиваль и летний фестиваль “Зарядье”, празднование Дня защиты детей, Дня молодежи, Дня семьи, любви и верности, проведение Дня и Ночи московского спорта, а также фестиваль “Театральный бульвар”, который продолжает радовать зрителей», — отметил мэр города Сергей Собянин в своём официальном телеграм-канале.
Отмечается, что к проведению мероприятий активно подключилось деловое сообщество. В рамках спецпроекта «Время возможностей» прошло более 1,9 тысячи событий, среди которых — молодёжные вечеринки, музыкальные сеты, экскурсии и даже выездные ветеринарные консультации.
Проект продолжается в каждом районе. До 14 сентября можно посетить летний сезон в зеленом театре, приобрести товары локальных брендов в «Зеленом маркете» и 12 арт-павильонах, сходить на концерты в столичных усадьбах, оценить цирковые дивертисменты и многое другое. До 17 августа можно увидеть выступления победителей циркового фестиваля «Идол».
Кроме того, очень популярен проект «Книга в городе» — три уникальные библиотеки под открытым небом.
Среди новинок — фестиваль света «Проекция», Фестиваль исторических игр, а также форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», стартующий 1 августа.