Собянин: проект «Сделано в Москве» объединил более 7,5 тыс. брендов
Фото: mos.ru
Проект «Сделано в Москве», которому исполнилось три года, объединил более 7,5 тыс. столичных брендов, сообщил в своем канале мэр Москвы Сергей Собянин.
«Он объединил больше 7,5 тысячи брендов и помог в развитии столичным предпринимателям», — отметил градоначальник.
Мэр рассказал, что в рамках проекта работает портал сделановмоскве.рф, он помогает предпринимателям участвовать в крупнейших отраслевых выставках, открывать фирменные магазины, арт-павильоны. По словам Собянина, бесплатные инструменты продвижения позволили столичным производителям дополнительно увеличить выручку на сумму более 2 млрд руб.
Проект и его участники получили высокую оценку на всероссийском конкурсе «Знай наших», который проводится в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина с 2023 года.
Собянин выразил уверенность, что товары, которые производят в столице, ждет большое будущее не только на российском рынке, но и за рубежом.