Сервисом «По пути», работающим в «Сколкове» и ТиНАО, за четыре года пассажиры воспользовались 2,5 млн раз

02.10.2025 Транспорт

Сервисом «По пути», работающим в «Сколкове» и ТиНАО, за четыре года пассажиры воспользовались 2,5 млн раз Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Сервис перевозок «По пути» уже четыре года помогает жителям города. Он охватывает территорию ТиНАО и инновационный центр «Сколково», предоставляя услуги на 320 остановках. С момента запуска услугой воспользовались 2,5 млн раз.

Как пишет mos.ru, пассажиры могут вызвать комфортабельные автобусы малого класса, которые с комфортом доставят их до социальных и культурных объектов.

Автобусы под управлением профессиональных водителей Мосгортранса прибывают на нужные остановки после заказа через приложение «Московский транспорт». В салоне каждого автобуса есть индивидуальные посадочные места с освещением, столиками и зарядками для гаджетов. Также в машинах установлены системы видеонаблюдения и климат-контроля. Проезд можно оплатить банковской картой, а для школьников, студентов и пенсионеров предусмотрена льготная оплата по карте москвича.

Сервис «По пути» начал свою работу в 2021 году и с тех пор постоянно развивается. Изначально его услуги были доступны только в ТиНАО, но с конца 2022 года автобусы малого класса стали ходить также в ИЦ «Сколково». В текущем году заработали еще восемь новых остановок.


← На западе Москвы открывается новый комьюнити-центр ОМА

→ Монумент «Метростроителям России» открыт в сквере Московского Метро — Собянин