Стенд «Сделано в Москве» займет центральное место на Московской неделе интерьера и дизайна
Фото: mos.ru
Столичные компании представят свою продукцию на стенде программы «Сделано в Москве» в рамках VII Московской недели интерьера и дизайна, которая пройдет на ВДНХ с 11 по 14 декабря. Прием заявок на участие продлится до 10 ноября. Об этом сообщила заместитель мэра города Наталья Сергунина.
По ее словам, стенд «Сделано в Москве» традиционно займет центральное место в экспозиции. Его площадь составит около 150 кв. м. На стенде разместят мебель, предметы декора, светильники, посуду и другие товары столичных производителей. Также запланированы мастер-классы и деловые встречи.
Экспертная комиссия отберет около 50 брендов из числа подавших заявки участников программы. Отобранные компании получат не только место на стенде, но и рекламное сопровождение. Остальные участники Недели интерьера и дизайна смогут представить продукцию на индивидуальных стендах и в общих зонах.
В этом году выставочная площадка будет разделена на четыре тематические секции, посвященные решениям для дома, офиса, городских пространств и объектов общественного отдыха — гостиниц, ресторанов и развлекательных центров.
Московская неделя интерьера и дизайна проводится дважды в год и объединяет производителей мебели, декора, текстиля и отделочных материалов из России и других стран. Весной мероприятие собрало 1,2 тыс. участников, более половины из которых представляли столичные компании. Посетителями стали свыше 84 тыс. человек.

