Пропускная способность на съезде с Минской улицы на Мосфильмовскую увеличилась после корректировки дорожной разметки
Фото: mos.ru
На съезде с Минской улицы на Мосфильмовскую улицу проведена корректировка дорожной разметки, в результате которой появилась третья полоса. Это позволило повысить пропускную способность участка в 1,5 раза: теперь за час здесь проезжает на 250–300 автомобилей больше, а время в пути для водителей сократилось до пяти минут.
Причина затруднений на данном участке заключалась в особенностях организации движения: на перекрёстке у Мосфильмовского путепровода разрешены левые повороты со всех направлений — как с Мосфильмовской улицы и её съездов, так и со съездов Минской улицы.
После внесения изменений автомобили могут поворачивать налево (в сторону улицы Косыгина) с двух полос за один сигнал светофора. Движение прямо — на дублёр Ломоносовского проспекта и в Проектируемый проезд № 6090 — также осуществляется с двух полос, а правый поворот (в сторону Раменского бульвара) выполняется с одной полосы.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, подобные корректировки — эффективный способ оптимизировать дорожное движение без масштабных строительных работ.
В текущем году Центр организации дорожного движения (ЦОДД) разработал 120 проектов по корректировке разметки, 105 из которых уже реализованы.
Помимо съезда с Минской улицы, дополнительные полосы появились на ряде участков Третьего транспортного кольца (ТТК): от Воробьёвского шоссе до Комсомольского проспекта; от Южнопортовой улицы до Волгоградского проспекта; в районе Автозаводской улицы и Зиловского бульвара (в обоих направлениях); от Рижской эстакады до улицы Гаврикова (на внутренней стороне); от Беговой улицы до съезда на Звенигородское шоссе (на внешней стороне). Ещё одна полоса добавлена на съезде с ТТК на Большую Тульскую улицу вблизи Варшавского шоссе.
Как пишет mos.ru, такие точечные изменения позволяют не только увеличить пропускную способность и среднюю скорость движения, но и повысить безопасность на сложных участках, создать альтернативные маршруты, сокращающие время в пути. В рамках проектов также организуются новые направления на перекрёстках и дополнительные развороты.
Ранее сообщалось, что на участке Третьего транспортного кольца (ТТК) между Воробьёвским шоссе и Комсомольским проспектом завершилась модернизация дорожной разметки. Инициатива реализована ЦОДД по распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина.
В результате обновления на внутренней и внешней сторонах магистрали сформированы дополнительные полосы движения.

