Бизнес-школа Сколково открывает кафедру стратегического маркетинга
Ее возглавит Кирилл Обух – руководитель маркетинговых проектов с более чем 20-летним стажем.
Долгосрочной целью кафедры станет создание центра экспертизы в области стратегического маркетинга, который будет сотрудничать как с российскими компаниями, так и с организациями в сфере государственного управления и некоммерческими организациями. Кафедра начнет свою деятельность с экспертной поддержки БИНБАНКА в вопросах тенденций потребительского поведения в области финансовых услуг. В дальнейшем планируется привлечение к сотрудничеству стратегических партнеров в секторах FMCG, ритейл, телеком и других. В задачах кафедры до конца 2016 года - формирование научно-исследовательской повестки, написание кейсов для их интеграции в учебный процесс, разработка тематического контента для образовательных программ бизнес-школы, а также создание пула научных и практикующих экспертов, для привлечения их к программам и проектам кафедры.