Московский образовательный телеканал смотрят больше 400 тысяч зрителей из 50 стран мира

19.07.2016 Дети

В сентябре прошлого года начал вещание Московский образовательный интернет-канал. За это время его аудитория превысила отметку в 400 тысяч из 50 стран мира.

Такие цифры 14 июля озвучил директор Московского центра технологической модернизации образования Александр Добряков на селекторном совещании столичного Департамента образования.

По словам Добрякова, аудитория интернет-канала только растет, за время начала трансляции пользователи сделали порядка полутора миллиона просмотров. Для просмотра передач необходимо иметь устройство с выходом в Интернет – персональный компьютер (67% зрителей), смартфон (21% зрителей) или планшет (12% зрителей).

Интернет-канал работает в круглосуточном режиме, в течение года им было освещено больше 500 событий, там появились рубрики, сгруппированные по 10 направлениям.

Не за горами начало нового учебного года, и уже сейчас известно, что в эфире появятся новые программы. Как рассказали в пресс-службе Департамента образования Москвы, один из новых проектов – «Открытая академия». В рамках этой передачи школьники смогут получить «простые ответы на непростые вопросы» с участием ученых, профессоров, а также докторов наук и академиков. В ведомстве также рассказали и о документальном проекте «Шестнадцатилетний капитан», который будет повествовать рассказ о том, как школьник из Москвы участвует в арктической экспедиции. А в рамках программы «Директор, к доске!» руководители образовательных учреждений Москвы будут отвечать на вопросы от зрителей. Интересным будет и проект «Звонят, откройте дверь», который будет рассказывать о впечатлениях, которые получают свою родную школу люди, окончившие ее много лет назад.

Зрителям интернет-канала также будет предоставлена возможность самим принять участие в программе. Это можно будет сделать в рамках интерактивного проекта «Сам себе путешественник» - видео с путешествий по миру, стране или родному городу отправляют в редакцию сами пользователи.

Также в новом учебном году будут оглашены итоги конкурса «Парад платьев 2016», в рамках которого будут определены самые яркие образы выпускного вечера.

Александр Добряков кроме прочего отметил, что все программы, успевшие завоевать сердца зрителей за первый год работы канала, будут транслироваться и дальше.


← Дзюдоисты спортивной школы борец из Солнцево побеждают в Латвии

→ 23 июля в день работника торговли в Парке Победы состоится забег «Навстречу покупателю 2016»