Активные граждане ЗАО выбрали ассортимент товаров и услуг для подземных переходов столицы
Постоянные участники проекта «Активный гражданин» - жители запада Москвы присоединились к общегородскому опросу и помогли руководству столицы определиться с форматом и ассортиментом новых торговых точек под землей.
Самыми востребованными, по мнению респондентов, оказались продукты питания, печатная продукция, а также мелкие бытовые услуги по ремонту электроники и одежды.
В свою очередь столичный комитет по архитектуре и градостроительству на основании предложений активных граждан разработал единый облик для торговых киосков в пешеходных тоннелях. Конструкции ларьков должны быть выполнены из алюминиевых витражей и по ширине не превышать 4.2 метра.
Типовые киоски рассчитаны на одно рабочее место. Они имеют витринную часть и дверь с окошком для выдачи товара. Предложено несколько вариантов конструкций с одинаковыми размерами. Верхняя часть витражей выполнена из композитного материала, окрашенного в яркие тона – здесь должна размещаться вывеска длиной 2100-2500 мм.
Отметим, что Москомархитектура по поручению мэра Москвы Сергея Собянина реализует целый ряд программ по комплексному благоустройству города, направленных на создание комфортной визуальной среды. Новые торговые точки в подземных переходах удобны для покупателей и абсолютно безопасны.