В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек
Больше пяти миллионов человек стали посетителями фестиваля «Золотая осень», который проходил с 23 сентября по 9 октября в Москве.
Такую цифру озвучил глава департамента торговли Москвы Алексей Немерюк, в ходе своего доклада мэру Сергею Собянину. Чиновник также уточнил, что на площадках фестиваля в общей сложности работали больше двухсот торговых шале. А число участников фестиваля достигло полутысячи, представивших сорок регионов нашей страны.
Что касается других статистических показателей, то, к примеру, Немерюк также поведал, что за время фестиваля удалось реализовать больше 180 тонн мяса, приблизительно 62 тонны сыра, а также больше трехсот тонн рыбы (в том числе консервированной) и других морепродуктов. Руководитель департамента торговли Москвы кроме прочего рассказал, что наибольшей популярностью у посетителей фестиваля пользовалось мясо птицы — цесарка, а также курица, цыпленок. Что касается рыбы, то здесь «хитом продаж» стала треска, а также барабулька и ряпушка.
Как и другие фестивали в Москве, «Золотая осень» также сочетала в себе достаточно широкую культурную программу, предусматривающую проведение порядка четырех тысяч развлекательных мероприятий, посетителями которых стали больше 110 тысяч человек.
Сергей Собянин после доклада Немерюка также отметил достаточно высокие показатели посещаемости фестивалей в Москве. По его словам, в течение года «Московские сезоны» посетили больше 50 миллионов человек.
«Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал С.Собянин.