В галерее «Сколково» стартовал персональный проект Сары Кульманн
Он носит название «Сколково.The game.» и продолжает исследовать возможности видео-игр, используя жанр бессюжетного квеста, для создания вымышленного психогеографического пространства между спальным районом Сколково и одноименным Инновационным Центром.
Проект представлен в одном из залов галереи, превращенном в зону гейм-клуба.
Автора проекта интересовала необычная информация , живущая, как говорится, в оппозиции к тотальному пиару, та, что стремится быть эксклюзивным знанием и прячется в труднодоступных местах. По подобию «deep web» или узконаправленных сетевых сообществ, это знание минимизирует свое потребление, оно не приглашает чужих, но представляет обезличенное высказывание большой группы людей. Сара Кульманн рассуждает о политическом споре инициатив через культуру технологий. Инициатива «снизу» представлена пользователями сети, инициатива «сверху» госзаказом такого мощного кластера, как «Сколково». Проектировщица пытается исследовать молчаливый диалог двух этих начал в удаленном от центра мегаполиса пространстве галереи рядом с амбициозным техно-парком нового века.
«Я представила "скучный" геймплей, - признается художница, - в режиме наблюдателя игрок движется по фантастическому шоссе в никуда, к городской легенде, которой не существует - перегон от жилых кварталов района к строящимся объектам техно-хаба. Дорога объединяет их формально - это пространство в пару километров, у которого есть внутренние расширения, скрытые секретные пещеры и закладки. Можно назвать это тайным ландшафтом, где прячется информация»
Проект доступен вниманию посетителей галереи –мастерской «Сколково» в течение месяца.